Комментарии:

2 comments on “Фэшн фотография. Разбираемся в обработке.

  1. Гость on · Reply

    Не совсем всё так и вот почему: в фэшн обработке, как и в рекламной обработке, во-первых цвета выводят к максимальной насыщенности, чтобы фото смотрелось ярко и что называется «сочно», было броским. Во-вторых отдельная песня с кожей моделей, взять бьюти-портреты — это же рекламная обработка, в них у модели кожу вообще делают идеальной, какой не существует в природе, просто вспомните любую рекламу помады. И уж если честно, то модели в жизни иной раз сильно отличаются от своих фото в журналах, где именно ретушёры делают их совершенными. Поэтому говорить, что рекламной ретуши «не существует» ошибочно. Естественно всё это не отменяет работу фотографа с моделью, простроения им схем свет, продумывания концепции снимка, а также трудов визажиста и стилиста.

Add a new comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

9 + 19 =