Комментарии:

3 comments on “Фэшн фотография. Разбираемся в обработке.

  1. Гость on · Reply

    Не совсем всё так и вот почему: в фэшн обработке, как и в рекламной обработке, во-первых цвета выводят к максимальной насыщенности, чтобы фото смотрелось ярко и что называется «сочно», было броским. Во-вторых отдельная песня с кожей моделей, взять бьюти-портреты — это же рекламная обработка, в них у модели кожу вообще делают идеальной, какой не существует в природе, просто вспомните любую рекламу помады. И уж если честно, то модели в жизни иной раз сильно отличаются от своих фото в журналах, где именно ретушёры делают их совершенными. Поэтому говорить, что рекламной ретуши «не существует» ошибочно. Естественно всё это не отменяет работу фотографа с моделью, простроения им схем свет, продумывания концепции снимка, а также трудов визажиста и стилиста.

    • sergretouch on · Reply

      Не редко эти фешн и реклама бывают слабонасыщенные и вообще с неестественными цветами, от этого фотографии не перестают быть фешн или рекламой. Достаточно просто погуглить чтобы в этом убедиться.
      На счёт бьюти — там не только ретушеры делают кожу такой, а ещё и фотограф (правильный свет) и визажисты (качественный мейкап). Т.е. это командная работа, а не только ретушер, хотя за частую он делает изменения, которые на этапе съемки не сделать.
      А на счёт того, что «рекламной ретуши» не существует — вы точно читали статью по ссылке? Основная мысль там написала — это такая же ретушь как и любая другая. Используются те же самые приёмы как и при обработке любых других фотографий (для домашнего альбома, каталога, свадебки и т.п.). Т.е. сама ретушь не делится на какую-то рекламную или домашнюю. Разница как раз в исходном материале.

Add a new comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

3 × один =